Коллеги, подскажите, как вы решаете такую проблему: Есть:
- онлайн магазин
- оффлайн магазин
- склад

У вас оформился заказ в интернет-магазине на товар, который лежит в оффлайновом магазине. В оффлайновом магазине этот товар взял покупатель и идет к кассе. Как решить проблему, если товар последний на всех складах.

То есть кому отдать предпочтение: клиенту здесь и сейчас или интернет-заказу. А если заказ через интернет оплачен картой.

Собственно очень волнует вопрос, как вы разруливаете эту ситуацию?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов
20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook