Коллеги, подскажите, как вы решаете такую проблему: Есть:
- онлайн магазин
- оффлайн магазин
- склад

У вас оформился заказ в интернет-магазине на товар, который лежит в оффлайновом магазине. В оффлайновом магазине этот товар взял покупатель и идет к кассе. Как решить проблему, если товар последний на всех складах.

То есть кому отдать предпочтение: клиенту здесь и сейчас или интернет-заказу. А если заказ через интернет оплачен картой.

Собственно очень волнует вопрос, как вы разруливаете эту ситуацию?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кузьма Феськов
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook