Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки.
Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки. Нацелены на вконтакте, с помощью ретаргетинга показываем объявления о том, что заказ не выкуплен. Позиционируем себя как сервис для автоматизации рекламы о “забытых корзинах” и как сервис для повышения конверсии с помощью возврата “забытых корзин”.

Хотим понять потребности целевой аудитории в такого рода сервисе, поэтому если вам не сложно - ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Какая ниша у вашего интернет-магазина?
2. Знайте ли вы о проблеме “забытых корзин”?
3. Какими способами её решайте (email-триггеры/прозвон/контекст/ретаргетинг)?
4. Какую рекламу сейчас используете (контекст/таргетированную/посты в соцсетях)?
5. Поняли ли вы из описания сервиса как он работает и что может вам дать?
6. Стали бы вы пользоваться таким сервисом?
7. Возникли ли вопросы о сервисе?

PS: Сам сервис бесплатный, оплата только за рекламу вконтакте по их расценкам.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Denis Veselov
23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook