Коллеги, добрый день. Вот и мне понадобилась ваша помощь и ваш совет. В одном из проектов (интернет-магазин) стали обращаться клиенты у которых происходить двойное блокирование ДС при оплате заказа картой на сайте. Выявлена предварительная закономерность - проблемы с картами банков Сбербанк и ВТБ. Вторая закономерность - сбой происходит в определенный день. Клиенты обращаются в свой банк, им сообщают в один голос, что якобы интернет-магазин заблокировал средства повторно и проблема на стороне ИМ. Проверяем, все выглядит штатно. Обращаемся в банк-эквайер - у них тоже все работает корректно. Вопрос: Кто-нибудь встречался с подобной проблемой в ближайшее время или все-таки проблема где-то на нашей стороне?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Riabinin

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook