Коллеги, добрый день. Вот и мне понадобилась ваша помощь и ваш совет. В одном из проектов (интернет-магазин) стали обращаться клиенты у которых происходить двойное блокирование ДС при оплате заказа картой на сайте. Выявлена предварительная закономерность - проблемы с картами банков Сбербанк и ВТБ. Вторая закономерность - сбой происходит в определенный день. Клиенты обращаются в свой банк, им сообщают в один голос, что якобы интернет-магазин заблокировал средства повторно и проблема на стороне ИМ. Проверяем, все выглядит штатно. Обращаемся в банк-эквайер - у них тоже все работает корректно. Вопрос: Кто-нибудь встречался с подобной проблемой в ближайшее время или все-таки проблема где-то на нашей стороне?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Riabinin
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook