Коллеги,
Нужен совет по сервисам или решениям - что есть нового на рынке, что стоит рассмотреть подробнее? Очередной раз надо решить типовую задачу обработки заказов и изобретать велосипед заново не хочется.

Итак, что можно установить в качестве Order Managemet для управления исполнением заказов инет-магазина (у нас связка с 1С и bitrix) ?
Функционал требуется для решения типовых задач по управлению и исполнению заказов интернет-магазина розничной сети. Что не нужно в такой системе - веб-аналитика, маркетинг и прочее. Фулфилмент тоже скорее всего не нужен, поскольку свести фулфилмент с процессами наших складов - весьма затратная будет задача..

Желательно:
- весь базовый: статусы заказов, выставление счетов, контроль приема оплат и проч. интеграция с какой-либо CRM и распространенной телефонией.
- управление ролями и доступом операторов к разным частям ПО
- раздельный интерфейс для колл-центра, склада, розничных комплектовщиков (если они входят в это решение)
- рассылка писем и sms. авто и вручную по шаблонам.
- работа с многими складами, но логика подбора товара по складам должна остаться внутри 1С или как-то согласовываться с контрольными механизмами 1С
- нормальная логика работы со статусами: на каком этапе и статусе можно редактировать заказ, на какой нет, когда возможны отмены и т.п.
- интеграция по api с основными внешими курьерскими службами или агрегаторами, удобное управление заданиями для курьерских служб.
- трансляция статусов заказа и его движения в ЛК на сайте. Передача трекинг-номеров в ЛК и шаблоны писем/sms.
- взаиморасчеты и отчеты по курьерским службам
- контроль заказов потоварно - то есть каждый товар в заказе имеет отдельный статус (ок, не найден, брак и т.п). Возможность использовать собственные статусы товаров.
- объединение заказов с контролем оплаты по каждому отдельно.
- разделение заказов с разноской оплаты с родительского
- перенос оплаты с заказа на заказ
- контроль недоплат и преплат, с механизмами выставления счетов на доплату и контроля возвратов переплат
- возвраты товаров и работа с ними

понятно, что много, но по моему все задачи типовые для ритейл-проектов (я так точно не по первому разу их вижу в разных проектах)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Akulov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook