Коллеги, а как вы поступаете в случаях, когда клиент пользуется бесплатной доставкой для заказов, например, от 5000 руб., а потом полностью и частично делает возврат? При доставке курьером понятно - не купил - заплатил за доставку, купил - доставка бесплатно. А подобные же правила при региональных заказах? Мы ищем способы как-то препятствовать некоторым хроническим "возвращенцам", которые возвращают столько, сколько берут, посылок при этом очень много, и наши затраты на дотацию доставок уже сильно превышают доход от этих клиентов. На всякий случай: мы хорошо консультируем клиентов по поводу выбора товара\размеров, и у нас довольно низкий процент возвратов. Кроме отдельных конкретных клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

Коллеги, подскажите советом :) Какой сервис автоподсказок по адресу порекомендуете - Яндексовских карт, dadata, что-нибудь ещё? Чё-как по качеству данных? А по деньгам?

далее →

Всем привет! Посоветуете простой инструмент по мониторингу цен на Яндекс.Маркете, если у товара нету карточки!? Товаров 50-100шт. Каждому могу указать ссылку на Я.М. (с фильтром/категории и т.п. что-бы отсечь всякое ненужное/аналоги/версии) Спасибо! #мониторинг_цен

далее →

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook