Коллеги, а как вы поступаете в случаях, когда клиент пользуется бесплатной доставкой для заказов, например, от 5000 руб., а потом полностью и частично делает возврат? При доставке курьером понятно - не купил - заплатил за доставку, купил - доставка бесплатно. А подобные же правила при региональных заказах? Мы ищем способы как-то препятствовать некоторым хроническим "возвращенцам", которые возвращают столько, сколько берут, посылок при этом очень много, и наши затраты на дотацию доставок уже сильно превышают доход от этих клиентов. На всякий случай: мы хорошо консультируем клиентов по поводу выбора товара\размеров, и у нас довольно низкий процент возвратов. Кроме отдельных конкретных клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook