Господа, может кто сталкивался с аналогичной ситуацией... подсобите советом.
Господа, может кто сталкивался с аналогичной ситуацией... подсобите советом.

Ещё в воскресенье ночью во вконтактичную группу стали ломиться люди с вопросами по поводу вакансии курьера. Подумали что спам и забыли. С утра же разрывается телефон по тому же вопросу. Выяснилось, что на досках объявлений кто-то от моего имени публикует эти вакансии.

Собственно, нам стали звонить потому, что подставной номер отключился.

Полагаю, что это очередной вид мошенничества, где для трудоустройства требуют бабла на медкнижку или еще что-то. Поскольку телефон недоступен, выяснить подробности не могу.

Было у кого такое? В чём тут обман кроется? Ну и собственно, надо ли что-то делать, или просто мимолетом попали под раздачу и мошенники уже переключились на другой магазин, раз телефон отрубили?

Сейчас пытаемся выяснить пострадал ли кто.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook