Хочу подобрать наиболее удобную курьерскую службу/транспортную компанию. Насколько я знаю, в этой группе есть представители как крупных, так и не очень компаний. Прошу заинтересованных ответить на вопросы ниже (лучше развернуто, и можно в личку):

1 Как происходит забор товара у поставщика - обязательно ли крепить к коробкам наклейки из личного кабинета, надо ли подписывать акт приема-передачи и как он должен быть оформлен (чьи подписи, печати, оригинал или скан и т.п.)?
2 Можете ли вы выкупать товар при заборе?
3 Куда попадают документы, получаемые вместе с товаром при заборе?
4 Какой % РКО и страховки?
5 Принимаете ли платежи банковскими картами от конечных покупателей, в т.ч. при доставке курьером?
6 Какой процесс утверждения сумм к переводу Принципалу и как часто это происходит?
7 Стоимость забора и доставки по Москве коробки весом 2 кг, 60*60*20 см?
8 Используется ли при расчете стоимости доставки понятие "объемного веса"?
9 Какое название юр. лица, которое фигурирует в договоре и при перечислении денег?
10 Есть ли забор и/или доставка день-в-день? Какая стоимость в этом случае для п. 7?
11 Как происходит обработка возвратов, если покупатель отказался от товара?
12 С какими Интернет-магазинами уже работаете?
13 Как давно на этом рынке?
14 Какова география собственной доставки (без учета партнеров)?
15 Ссылки на обсуждение вашей компании на общеизвестных ресурсах, например, oborot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Mikhaylov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook