Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Научите однозначно идентифицировать, откуда пришел заказ. Сейчас ситуация, когда есть заказы из неопознанных каналов продаж, а по части каналов получается убыток. Каналы - пять основных прайс-агрегаторов, начиная с Маркета, немного Авито, поисковики, Яндекс.Директ. Заодно посоветуйте, что сюда можно было бы добавить, если будет время разобраться. Конечно же, заказы не только через Корзину, но и по телефону.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Andrey Mikhaylov

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook