Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Есть компании, которые после неоднократного обращения клиента с просьбой как-то пересмотреть свое отношение к работе хоть как-то реагируют.

А есть такие компании... "непробиваемые", которым слова клиента нипочем. Они начинают шевелиться и что-то менять только после резонанса в соц.сетях либо какой-то шумихи.

СДЭК относится ко второй группе. Опишу проблему, с которой сталкиваются практически все клиенты в Москве. Есть у них склад на Авиамоторной, д. 69. Туда свозят заказы многие интернет-магазины, приходят получать частные отправления физические лица и, как я понял, там же у них главный сортировочный центр.

Если вы были там, то видели, какой там огромный склад. И работает всего ОДНО окно и ОДИН человек, который и принимает заказы у интернет-магазинов, и выдает физическим лицам.

Вчера стоял в очереди, одной женщины стало плохо. Сотрудник СДЭК минут 20 искал 1 заказ, а людей там скопилось - человек 15. Об этом я лично неоднократно говорил сотрудникам СДЭК, но в ответ - НИЧЕГО.

Даже в Шоп-Логистиксе (а он на порядок меньше по размера) несколько окон приема и выдачи грузов.

Но, это не самое главное, почему пишу здесь. С недавних пор СДЭК ввел такое правило: возвраты интернет-магазинов могут забирать либо сами руководители, либо же их представители по доверенности.

У нас магазин небольшой, да и живу я близко, потому раз в неделю сам заезжаю и возвратами. Заблаговременно говорю менеджерам на втором этаже на Авиамоторной, чтоб они написали письмо на склад, чтоб те подготовили мои возвраты (дабы людей не задерживать).

Менеджер говорит, что все нормально, письмо написала, можно приходить и забирать. Прихожу и ничего не готово. Спрашиваю, почему сказали, что готово. Она кивает на склад и говорит, что "они не сделали".

Хорошо, прошу еще раз все подготовить и проконтролировать. Прихожу на следующий день и то же самое. Могут дней 10 туда-сюда гнать... а работникам склада наплевать! Однажды я сорвался и обматерил всех их... ну сил уже не хватает, ей Богу!

Самый смак в том, что каждый день (иногда по нескольку раз за день) звонят из кол-центра и приглашают забрать возвраты. Что вы думаете в итоге? Возвраты не выдают (динамят... не знаю, специально или нет), а потом в накладных могут просто снять деньги с нас за то хранение (типа, по нашей вине возвраты там долго лежали).

Пишу не для того, чтоб облить грязью СДЭК. Мы уже 4 года сотрудничаем, но... накипело. Надеюсь, что руководители прочитают и разберутся.

P.S. Спасибо ребятам на выдаче... они там носятся, как белка в колесе.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook