Алексей Неверов вдохновил меня своим постом (https://www.facebook.com/aleksei.neverov/posts/800806530026395) заметить интересную идею для увеличения конверсии.
Страница отписки от рассылки (на которую я не подписывался) на китайском магазине. Выжимают из клиента всё, что могут :) Сделано криво, но цель достигнута. С точки зрения магазина - верное поведение, есть, чему поучиться!
http://prntscr.com/7krel9
http://prntscr.com/7krfub

Внешняя ссылка: prntscr.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Gortsev
22 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, компактные средства приёма платежей для фитнес-клуба без определённого места жительства, комплект терминал + касса? Т.е. фитнес проект, который в разное время на разных площадках проходит, но оплату хочет принимать по закону (нал и б/н).

далее →

21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook