Алексей Неверов вдохновил меня своим постом (https://www.facebook.com/aleksei.neverov/posts/800806530026395) заметить интересную идею для увеличения конверсии.
Страница отписки от рассылки (на которую я не подписывался) на китайском магазине. Выжимают из клиента всё, что могут :) Сделано криво, но цель достигнута. С точки зрения магазина - верное поведение, есть, чему поучиться!
http://prntscr.com/7krel9
http://prntscr.com/7krfub

Внешняя ссылка: prntscr.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Gortsev

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook