Есть задача сбора отзывов о товаре для нового ИМ, кот сейчас запускаем. Кто какие пробовал для этого автоматизированные системы? Что понравилось? Что посоветуете?

Пример:

1. Есть товар - пачка семян, клиент ее купил. Наша задача получить отзыв от клиента на стр товара данного.
2. Система должна уметь напоминать клиенту об этом
3. Желательно, что бы могла учитывать вариант, когда клиент купил много товаров разных

то задача именно контент на карты товара собирать, внешние отзывы, например, на маркете это второе.

Можно что то свое написать, интегрировать с системами рассылок, но видел готовые решения. Вот и интересует опыт их использования в реальности.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook