А как вы боретесь с покупателями аферистами?
Продали мы тут одному клиенту по почте косметику (два дорогих продукта). С самого начала были подозрения, что что-то тут не то - выслали по предоплате. Сейчас клиент вернул нам товар по почте и требует денег (угрожает судами и прочее) т.к. его, видите-ли, не устраивает срок годности 2 года и он не успеет использовать крем за этот срок (смех в зале). Думали сначала вернуть деньги, чтобы отвязаться, но товар пришел использованный (видно, что клиент пытался незаметно использовать крем). Что делать теперь непонятно, возвращать за свой счет нам, естественно, не интересно. Хранить это у себя тоже не хотим.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Shredder

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ http://blog.

далее →

DPD и API Коллеги добрый день. У вас на этой неделе их апи работает нормально? У нас каждый день какая нибудь фигня - то не отдают реестр, то меняют формат реестра. Это только у нас такие проблемы или еще у кого нибудь? Вручную делаете или работаете с API?

далее →

Бухгалтерия ИМ: а как ведёте вы? Столкнулась с проблемой поиска адекватного бухгалтера для ИМ. Аутсорсинговые компании считают кол-во бумажек и предлагают заоблачные цены. Ведь бухгалтерия ИМ имеет особенности - 90% -это товаро-движение и работа статистическая с первичными документами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook