А как вы боретесь с покупателями аферистами?
Продали мы тут одному клиенту по почте косметику (два дорогих продукта). С самого начала были подозрения, что что-то тут не то - выслали по предоплате. Сейчас клиент вернул нам товар по почте и требует денег (угрожает судами и прочее) т.к. его, видите-ли, не устраивает срок годности 2 года и он не успеет использовать крем за этот срок (смех в зале). Думали сначала вернуть деньги, чтобы отвязаться, но товар пришел использованный (видно, что клиент пытался незаметно использовать крем). Что делать теперь непонятно, возвращать за свой счет нам, естественно, не интересно. Хранить это у себя тоже не хотим.
Продали мы тут одному клиенту по почте косметику (два дорогих продукта). С самого начала были подозрения, что что-то тут не то - выслали по предоплате. Сейчас клиент вернул нам товар по почте и требует денег (угрожает судами и прочее) т.к. его, видите-ли, не устраивает срок годности 2 года и он не успеет использовать крем за этот срок (смех в зале). Думали сначала вернуть деньги, чтобы отвязаться, но товар пришел использованный (видно, что клиент пытался незаметно использовать крем). Что делать теперь непонятно, возвращать за свой счет нам, естественно, не интересно. Хранить это у себя тоже не хотим.