Как сказать "НЕТ" продажам? Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса.
Как сказать "НЕТ" продажам?

Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса...речь идет о 7 стадиях продажи, на каждой из которых Клиент может "сорваться" и "не дойти к Вашей кассе". После попыток подобрать и приобрести товар в порядке 10 ИМ у меня появилось желание написать статью о том "как не упустить клиента" который уже зашел на сайт Вашего ИМ. Несколько возможных преград напишу сходу, но буду рад если поделитесь своими.. 1.клиент не нашел описание необходимой информации о доставке, оплате 2. не было той платежной системы, в которой клиент хранит деньги 3.не оказалось под рукой удобного средства связи с колл-центром для консультации. 4.ИМ не предполагает возможности подарочной упаковки и сопутствующего сервиса для покупки подарка. 5.нет формы выбора подарка "когда не знаешь что подарить".. буду рад продолжению списка. Обещаю все систематизировать в статью-инструкцию в виде чек-листа, по которому нужно "проверить" 7 шагов к кассе ИМ. Хорошей пятницы всем!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook