
Как сказать "НЕТ" продажам?
Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса...речь идет о 7 стадиях продажи, на каждой из которых Клиент может "сорваться" и "не дойти к Вашей кассе". После попыток подобрать и приобрести товар в порядке 10 ИМ у меня появилось желание написать статью о том "как не упустить клиента" который уже зашел на сайт Вашего ИМ. Несколько возможных преград напишу сходу, но буду рад если поделитесь своими.. 1.клиент не нашел описание необходимой информации о доставке, оплате 2. не было той платежной системы, в которой клиент хранит деньги 3.не оказалось под рукой удобного средства связи с колл-центром для консультации. 4.ИМ не предполагает возможности подарочной упаковки и сопутствующего сервиса для покупки подарка. 5.нет формы выбора подарка "когда не знаешь что подарить".. буду рад продолжению списка. Обещаю все систематизировать в статью-инструкцию в виде чек-листа, по которому нужно "проверить" 7 шагов к кассе ИМ. Хорошей пятницы всем!
Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса...речь идет о 7 стадиях продажи, на каждой из которых Клиент может "сорваться" и "не дойти к Вашей кассе". После попыток подобрать и приобрести товар в порядке 10 ИМ у меня появилось желание написать статью о том "как не упустить клиента" который уже зашел на сайт Вашего ИМ. Несколько возможных преград напишу сходу, но буду рад если поделитесь своими.. 1.клиент не нашел описание необходимой информации о доставке, оплате 2. не было той платежной системы, в которой клиент хранит деньги 3.не оказалось под рукой удобного средства связи с колл-центром для консультации. 4.ИМ не предполагает возможности подарочной упаковки и сопутствующего сервиса для покупки подарка. 5.нет формы выбора подарка "когда не знаешь что подарить".. буду рад продолжению списка. Обещаю все систематизировать в статью-инструкцию в виде чек-листа, по которому нужно "проверить" 7 шагов к кассе ИМ. Хорошей пятницы всем!