Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, привет.
Мы ищем фулфилмент партнера. Ниже я опишу наши требования, пожелания и видение этого процесса, а вы напишите, пожалуйста, ваши предложения, комментарии или поделитесь опытом:

1) Количество заказов в месяц ~ 80
2) Средний чек ~ 4000 рублей
3) Среднее количество позиций в заказе ~ 1.5
4) Средний вес заказа ~ 1-1.5 киллограма.
5) 80-90% заказов по Москве и МО, остальное регионы
6) Поставщики ~ 5, с расширением до 6-8.

По доставке работаем с http://axiomus.ru и в целом довольны (и мы, и клиенты). Сейчас отвозим с нашего склада до 22:00 к ним, на след. день клиент получает. По Москве работаем со своей кассой.

С технической стороны процесс построен следующим образом:
1) Заказ приходит с сайта, по телефону или агрегаторов типа wikimart.ru
2) С сайта автоматически попадает в moysklad.ru, с телефона и викимарта переносим в мойсклад вручную
3) Далее при упаковке и передаче товара переносим заказ(отгрузку) в систему axiomus

Что ищем в идеале:
1) Хранение товара с четким пониманием что и в каком количестве присутствует на складе
2) Двухсторонню интеграцию с moysklad.ru, чтобы операторы продолжали работать в этой системе и понимали что и в каком количестве присутствует
3) Заполнение гарантий, пробивка чеков, вкладывание нашего буклета
4) Упаковка — сейчас пакуем в пузырчатую пленку
5) Передача на доставку в Аксиомус в тот же день до 22 вечера, т.к. довольны их ценами и качеством
6) Забор и обработка возвратов от Аксиомуса
7) Работа с поставщиками (на текщий момент возможно с какой-то координацией через нас).
8) По РФ передача в DPD (напрямую или через Аксиомус)
9) Аналитику до продажам, закупкам, актуальном складе и т.д. Т.к. продажа идет полностью в белую нужен четкий учет, на основе которого будет считаться налоговая часть (у нас доход-расход)
10) Работа по договору

Естественно, хотелось бы найти партнера, которому отдали и забыли. Примерно так же, как сейчас идет работа с Аксиомусом.

По деньгам хотелось бы уложиться в 10-12 тысяц в рамках текущих объемов.

Пока задачи колцентра хотим оставить у себя, но как только разберемся с фулфилментом будем потихоьнку передавать и эти функции, поэтому стоит обсуждать сразу с прецелом на полноценный аутсорсинг.

Соответственно к вам вопрос:
1) На сколько реалистичны наши ожидания?
2) Делитесь опытом — с кем работали по похожей схеме
3) Какие подводные камни, на что обратить внимание?
4) Если у вас есть конкретное коммереческое предложение с просчетом или вопросы для уточнения — присылайте на info@tobewell.ru

Спасибо :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DPD, Аксиомус
Автор: Nıkıta Rvachev
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook