Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, привет.
Мы ищем фулфилмент партнера. Ниже я опишу наши требования, пожелания и видение этого процесса, а вы напишите, пожалуйста, ваши предложения, комментарии или поделитесь опытом:

1) Количество заказов в месяц ~ 80
2) Средний чек ~ 4000 рублей
3) Среднее количество позиций в заказе ~ 1.5
4) Средний вес заказа ~ 1-1.5 киллограма.
5) 80-90% заказов по Москве и МО, остальное регионы
6) Поставщики ~ 5, с расширением до 6-8.

По доставке работаем с http://axiomus.ru и в целом довольны (и мы, и клиенты). Сейчас отвозим с нашего склада до 22:00 к ним, на след. день клиент получает. По Москве работаем со своей кассой.

С технической стороны процесс построен следующим образом:
1) Заказ приходит с сайта, по телефону или агрегаторов типа wikimart.ru
2) С сайта автоматически попадает в moysklad.ru, с телефона и викимарта переносим в мойсклад вручную
3) Далее при упаковке и передаче товара переносим заказ(отгрузку) в систему axiomus

Что ищем в идеале:
1) Хранение товара с четким пониманием что и в каком количестве присутствует на складе
2) Двухсторонню интеграцию с moysklad.ru, чтобы операторы продолжали работать в этой системе и понимали что и в каком количестве присутствует
3) Заполнение гарантий, пробивка чеков, вкладывание нашего буклета
4) Упаковка — сейчас пакуем в пузырчатую пленку
5) Передача на доставку в Аксиомус в тот же день до 22 вечера, т.к. довольны их ценами и качеством
6) Забор и обработка возвратов от Аксиомуса
7) Работа с поставщиками (на текщий момент возможно с какой-то координацией через нас).
8) По РФ передача в DPD (напрямую или через Аксиомус)
9) Аналитику до продажам, закупкам, актуальном складе и т.д. Т.к. продажа идет полностью в белую нужен четкий учет, на основе которого будет считаться налоговая часть (у нас доход-расход)
10) Работа по договору

Естественно, хотелось бы найти партнера, которому отдали и забыли. Примерно так же, как сейчас идет работа с Аксиомусом.

По деньгам хотелось бы уложиться в 10-12 тысяц в рамках текущих объемов.

Пока задачи колцентра хотим оставить у себя, но как только разберемся с фулфилментом будем потихоьнку передавать и эти функции, поэтому стоит обсуждать сразу с прецелом на полноценный аутсорсинг.

Соответственно к вам вопрос:
1) На сколько реалистичны наши ожидания?
2) Делитесь опытом — с кем работали по похожей схеме
3) Какие подводные камни, на что обратить внимание?
4) Если у вас есть конкретное коммереческое предложение с просчетом или вопросы для уточнения — присылайте на info@tobewell.ru

Спасибо :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус, DPD
Автор: Nıkıta Rvachev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook