Друзья, кто работает с маркетом активно - какие у Вас результаты от последних нововведений. Я имею ввиду то, что теперь место определяется в маркете не всецело ставкой, но СТР предложения магазина.
Наши результаты за последнее время:
1. Ст-ть рекламы снизилась существенно. Мы всегда держались в 10ке (у нас сотовые телефоны на основном проекте). Сейчас за 2500 кликов получается примерно 787 уе. Раньше было в 2 раза больше.
2. Наши позиции выросли - получается теперь в 5ку входить оч по многим товарам, а раньше всю 5ку забивали биг дяди типа связного и т.п. цена 5ки была нереальной
3. А вот продажи пока подупали. Времени, правда, не так много для понимания причин, нужно хотя бы месяц полный открутить. Т.к. падение в нач месяца бывало и раньше. Но есть мысль почему упасть могли продажи с маркета все таки - на 1 страницу теперь массово попадают магазины со стратегией работы по супер низкой цене. Раньше их там не было, ставка не позволяла. Они работали на фильтре по цене. Сейчас правила игры изменились.
Как итог:
1. Прибыль подупала
2. Расходы на рекламу тоже серьезно в маркете упали
По ощущениям чистяк должен стать побольше даже в итоге, но нужно больше инфы собрать.
Сейчас тестируем вариант работы по цене. Мы и раньше пробовали, но в прошлой реальности это давало нам меньший эффект, чем наша обычная стратегия.
Как у Вас?
Наши результаты за последнее время:
1. Ст-ть рекламы снизилась существенно. Мы всегда держались в 10ке (у нас сотовые телефоны на основном проекте). Сейчас за 2500 кликов получается примерно 787 уе. Раньше было в 2 раза больше.
2. Наши позиции выросли - получается теперь в 5ку входить оч по многим товарам, а раньше всю 5ку забивали биг дяди типа связного и т.п. цена 5ки была нереальной
3. А вот продажи пока подупали. Времени, правда, не так много для понимания причин, нужно хотя бы месяц полный открутить. Т.к. падение в нач месяца бывало и раньше. Но есть мысль почему упасть могли продажи с маркета все таки - на 1 страницу теперь массово попадают магазины со стратегией работы по супер низкой цене. Раньше их там не было, ставка не позволяла. Они работали на фильтре по цене. Сейчас правила игры изменились.
Как итог:
1. Прибыль подупала
2. Расходы на рекламу тоже серьезно в маркете упали
По ощущениям чистяк должен стать побольше даже в итоге, но нужно больше инфы собрать.
Сейчас тестируем вариант работы по цене. Мы и раньше пробовали, но в прошлой реальности это давало нам меньший эффект, чем наша обычная стратегия.
Как у Вас?