Прошу совета/консультации: достаточно ли 2 месяца на установку CRM в интернет-магазине?

- чтобы закачать базу и при входящем звонке мы видели кто это;
- чтобы видели все платежи по всем каналам;
- видели статус доставки, включая поставку от поставщика (контейнер в пути);
- чтобы была вариативность рабочих столов с упрощённым видом для простых менеджеров, где достаточно для оформления заказа нажать "три кнопки";
- желательно наличие мобильной версии;
- возможность отправки полноценных триггерных рассылок.
Сайт магазина пока на Битриксе.
Магазин - оптовый

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Михалевич
26 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто где заказывает фирменные макеты с нанесением? И чтобы без гемора типа: лого принимаем только на флэшке, приезжайте забирать сами у нас нет доставки и т.п.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги доброго дня! Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать... Выделяем несколько уровней и видов операций: 1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ) 2 заполнение текстовой части описания, фото 3 заполнение ТТХ 4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя) Лучше всего (ну за исключением м.

далее →

26 сентября / Комментарии

Сбербанка двигается дальше в транзакционных продуктах.

далее →

26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook