Прошу совета/консультации: достаточно ли 2 месяца на установку CRM в интернет-магазине?

- чтобы закачать базу и при входящем звонке мы видели кто это;
- чтобы видели все платежи по всем каналам;
- видели статус доставки, включая поставку от поставщика (контейнер в пути);
- чтобы была вариативность рабочих столов с упрощённым видом для простых менеджеров, где достаточно для оформления заказа нажать "три кнопки";
- желательно наличие мобильной версии;
- возможность отправки полноценных триггерных рассылок.
Сайт магазина пока на Битриксе.
Магазин - оптовый

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Михалевич

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook