Прошу совета/консультации: достаточно ли 2 месяца на установку CRM в интернет-магазине?
- чтобы закачать базу и при входящем звонке мы видели кто это;
- чтобы видели все платежи по всем каналам;
- видели статус доставки, включая поставку от поставщика (контейнер в пути);
- чтобы была вариативность рабочих столов с упрощённым видом для простых менеджеров, где достаточно для оформления заказа нажать "три кнопки";
- желательно наличие мобильной версии;
- возможность отправки полноценных триггерных рассылок.
Сайт магазина пока на Битриксе.
Магазин - оптовый
- чтобы закачать базу и при входящем звонке мы видели кто это;
- чтобы видели все платежи по всем каналам;
- видели статус доставки, включая поставку от поставщика (контейнер в пути);
- чтобы была вариативность рабочих столов с упрощённым видом для простых менеджеров, где достаточно для оформления заказа нажать "три кнопки";
- желательно наличие мобильной версии;
- возможность отправки полноценных триггерных рассылок.
Сайт магазина пока на Битриксе.
Магазин - оптовый