Приглашаю несколько интернет-магазинов к сотрудничеству, цель которого - повышение конверсии на вашем сайте

С меня:
1. Юзабилити-аудит
2. Работа с веб-аналитикой, настройка воронки продаж
3. Рекомендации по повышению конверсии
4. Согласование изменений и мониторинг внедрения изменений
5. Анализ результатов до и после

С вас:
1. Доступ к статистике и данным по продажам
2. Готовность и возможность оперативно внести изменения в дизайн и процесс взаимодействия
3. Разрешение рассказывать публично о результатах работы

Моя цель - собрать ряд кейсов под девизом "Юзабилити - существует!" :-)

Бесплатно. Но не всех желающих возьму, а только наиболее интересные проекты
(оцениваю по только мне известным критериям :-))

Прием заявок до 5 июня.
С 8 июня начинаем работать, встречаться и общаться.

Если интересно - пишите в комментариях название интернет-магазина, я с вами свяжусь

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandra Postovalova

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook