Кейс-игра "WHY NOT?" Коллеги, в этой группе собралось много интересных людей: одни представляют свои ИМ, другие - сервисные компании, помогающие ИМ делать бизнес удобнее (аутсорсеры, фулфимент итд).
Кейс-игра "WHY NOT?"

Коллеги, в этой группе собралось много интересных людей: одни представляют свои ИМ, другие - сервисные компании, помогающие ИМ делать бизнес удобнее (аутсорсеры, фулфимент итд)..

Предлагаю пораскинуть мыслями в виде дискуссии на тему "почему нет?", а именно - "Представьте себя предпринимателем, проживающим физически не в России, но желающим создать ИМ для российских потребителей. Возможно ли это - полностью дистанционно организовать все процессы начиная от закупок и маркетинга, заканчивая вручением товара получателю? "Почему нет?" - специально выбранная негативная формулировка . Мне кажется должно получиться интересно: одни будут намеренно говорить "почему это не получилось бы", другие (скорее всего сервисные аутсорсинговые компании) - почему да...

ps: варианты с наймом всего необходимого менеджмента не рассматриваются - так не будет интересно). Для упрощения задачи возьмем ИМ с моно товаром (1 товар или очень ограниченный ассортимент).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook