Друзья, коллеги, как Вы знаете есть 2 замечательных способа увеличения выручки ИМ: 1.
Друзья, коллеги, как Вы знаете есть 2 замечательных способа увеличения выручки ИМ: 1.рост среднего чека при заказе. 2.Реактивация - отслеживание нормативного времени повторного заказа и проведение телемаркетинг-кампаний по приглашению вернуться к использованию ИМ при длительном не обращении (отсутствии заказов).

Мой контакт-центр interactivecenter.ru преуспел в обоих данных активностях. Интересно обсуждение данных практик применительно к специфике Ваших ИМ. Также открыт к сотрудничеству и обсуждению в личке.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook