Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Доброе утро, коллеги.
Пришло вот такое письмо (ниже по тексту). И возник вопрос: что это и что с этим делать?

Уважаемая администрация сайта mamaemma.ru

На Вашем сайте обнаружены факты незаконного использования товарного знака "Кикко" ("Chicco"):

http://www.mamaemma.ru/product/chicco-ershiki-dlja-butylochek-i-sosok-2-sht/
http://www.mamaemma.ru/product/nabor-raschesok-dlja-malchika-chicco/
http://www.mamaemma.ru/product/nabor-raschesok-dlja-devochki-chicco/

Товарный знак «Chicco» является исключительной собственностью компании "Артсана СПА". Авторские права защищены законодательством Российской Федерации и международными соглашениями по авторским правам. Использование таких знаков без предварительного письменного разрешения компании "Артсана СПА" запрещено.

В силу ст. 1489 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) ООО "Артсана Рус" наделено владельцем исключительным правом на использование товарного знака «Chicco» на территории Российской Федерации.
Согласно ст. 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
В силу ст. 1515 ГК РФ лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе документации, рекламы, вывесок.

Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;

2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
На основании вышеизложенного, требуем:
- Незамедлительно прекратить, несанкционированное правообладателем, использование товарного знака (бренда) «Chicco» на своих ресурсах в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации, а также всех видов рекламы.
- В течение двух недель с даты получения настоящей претензии, уведомить о предпринятых мерах.
В противном случае мы будем вынуждены обратиться в судебные органы для защиты своих прав, в том числе с требованием о возмещении убытков или выплате компенсации.

В противном случае правообладатели оставляют за собой право применения мер гражданской, административной или уголовной ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Украины и других стран.

Вы можете оповестить нас об удалении ссылок из публичного доступа в ответном письме.

С уважением,
ООО «Бренд Монитор»
www.b-monitor.ru
inbox@b-monitor.ru

Документы:
http://b-monitor.ru/wp-content/uploads/2015/04/Letter-of-Authority-Artsana.pdf
http://b-monitor.ru/wp-content/uploads/2015/04/Abuse_Artsana.pdf

Внешняя ссылка: mamaemma.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Chicco
Автор: Степанов Андрей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook