Столкнулся при работе с продажами зарубеж, со следующей проблемой. Возвраты и непонятки у клиентов, при таможне.

Если в России стоимость порога беспошлинного 1000 долларов, то в Европе допустим 22 евро и начинается песня, а почему я должен платить (пока было 2 инцидентов на 2 заказов, большой статистики нет ещё).

Что делать?

Пока такие варианты

а) добавить в форму оплаты на сайте, уведомление красным шрифтом, что согласно законодательству страны назначения, должны будут быть уплачены таможенные пошлины, со ссылкой на страницу где это описывается.
б) делать допустим в Европе временный склад или работать через партнёра - отгружать из Европы, но это получается двоение операций, кто бы что тут не пел что да у меня есть знакомый что собирается делать склад или имеет склад - вопросы интеграции, съедают всегда время, а время это деньги + фрагментация по складским операциям будет.
в) отгружать товар из России допустим только в США и Японию, куда он по стоимости проходит, а тех кто хочет заказать из Европы пересылать на сайт Amazon (приятель Andrei Tukin будет там торговать Мастером осанки в Европе).
г) другой вариант - ваш вариант.

PS По ссылке лимиты которые есть в других странах.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrew Artishchev
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook