Смотрите в каталоге
Логистика
Приветствую, коллеги. У нас сейчас возникла проблема увеличения отказа от заказов. Речь идет о заказах, за которыми клиенты просто не приходят в ПВЗ. Понятно, что это вполне обычное дело, но с ростом кол-ва заказов растут и затраты на возвращаемые заказов, плюс из оборота выпадает большое кол-во товаров да и, в принципе, жалко труд сотрудников. С ПВЗ работаем через IML. Они сами отправляют всем нашим клиентам смс-уведомления о том, что заказ поступил в ПВЗ, а мы, в свою очередь, ненавязчиво обзваниваем клиентов с предложением продлить срок хранения, если заказ долго не забирают.

- Наш сегмент – товары для дома
- В Мск у нас через ПВЗ 40% от всех заказов, по СПб и регионам в среднем около 60%.
- Доставка в ПВЗ МСК -190р. в регионы - 200р.
- Доставка курьером платная. 290 р. Мск и Спб, 390 р. регионы

Пока надумал несколько вариантов решения проблемы, но все они не идеальные:
1. Все ПВЗ отгружать только по предоплате. И тут довольно таки опасно, т.к. боюсь, что потеряю многих.
2. Отгружать по предоплате в ПВЗ только тем, кто совершает заказ впервые. Для повторных покупок делать доступным оплату при получение в ПВЗ.
3. Делать наоборот – отключать возможность оплаты при получении при повторном заказе, если первый заказ не забрали. Но это, конечно, не решение проблемы, а скорее, борьба с необязательными покупателями.
4. Думал сравнять цены в ПВЗ и с доставкой курьером, чтобы больше выбирали курьером, но тут могут начать возмущаться по поводу дороговизны при самовывозе.

Пока вот такие мысли. Можно попробовать все четыре способа, но это долго и может плохо сказаться на обороте. Может кто-нибудь здесь уже что-то подобное пробовал или нашел какое-то идеальное решение? Поделитесь, пожалуйста)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: IML
Автор: Kir Lee
19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

19 октября / Комментарии

Hi, all ;-) Подскажите, а aport.ru - еще жив??? Т.е. я тут недавно обнаружила, что там на счете болтается некий остаток, активировала - чего добру пропадать. И пробовала им позвонить, но что-то по телефонам никто не отвечает. М? Кто-нибудь ими еще пользуется - они там как - живы-здоровы или уже всё?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги. Хочу попросить совет по работе с курьерской службой для ИМ в Питере. Дано: ИМ по тематике спа, ухода, т.е. около здоровья. Предоставляется доставка платная/бесплатная от определенной суммы. Товар очень разный по весу и объему (от баночек 130 гр до фирменных сумок с солью по 10 кг).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook