Смотрите в каталоге
Логистика
Приветствую, коллеги. У нас сейчас возникла проблема увеличения отказа от заказов. Речь идет о заказах, за которыми клиенты просто не приходят в ПВЗ. Понятно, что это вполне обычное дело, но с ростом кол-ва заказов растут и затраты на возвращаемые заказов, плюс из оборота выпадает большое кол-во товаров да и, в принципе, жалко труд сотрудников. С ПВЗ работаем через IML. Они сами отправляют всем нашим клиентам смс-уведомления о том, что заказ поступил в ПВЗ, а мы, в свою очередь, ненавязчиво обзваниваем клиентов с предложением продлить срок хранения, если заказ долго не забирают.

- Наш сегмент – товары для дома
- В Мск у нас через ПВЗ 40% от всех заказов, по СПб и регионам в среднем около 60%.
- Доставка в ПВЗ МСК -190р. в регионы - 200р.
- Доставка курьером платная. 290 р. Мск и Спб, 390 р. регионы

Пока надумал несколько вариантов решения проблемы, но все они не идеальные:
1. Все ПВЗ отгружать только по предоплате. И тут довольно таки опасно, т.к. боюсь, что потеряю многих.
2. Отгружать по предоплате в ПВЗ только тем, кто совершает заказ впервые. Для повторных покупок делать доступным оплату при получение в ПВЗ.
3. Делать наоборот – отключать возможность оплаты при получении при повторном заказе, если первый заказ не забрали. Но это, конечно, не решение проблемы, а скорее, борьба с необязательными покупателями.
4. Думал сравнять цены в ПВЗ и с доставкой курьером, чтобы больше выбирали курьером, но тут могут начать возмущаться по поводу дороговизны при самовывозе.

Пока вот такие мысли. Можно попробовать все четыре способа, но это долго и может плохо сказаться на обороте. Может кто-нибудь здесь уже что-то подобное пробовал или нашел какое-то идеальное решение? Поделитесь, пожалуйста)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: IML
Автор: Kir Lee
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook