Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.pro/about/#signup

Mneniya.Pro - удобный сервис, повышающий продажи и конверсию интернет-магазинов в среднем на 15% за счет использования рейтингов и отзывов о товарах.

Как это работает:

* Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.

* В среднем каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Наши модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.

* Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.

* А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

Участники сообщества ИМ Диспуты могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с декабря 2014 года по май 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии кодовое слово «ИМ Диспуты»: http://mneniya.pro/about/#signup

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Игорь Назаров
21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook