Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.pro/about/#signup

Mneniya.Pro - удобный сервис, повышающий продажи и конверсию интернет-магазинов в среднем на 15% за счет использования рейтингов и отзывов о товарах.

Как это работает:

* Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.

* В среднем каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Наши модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.

* Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.

* А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

Участники сообщества ИМ Диспуты могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с декабря 2014 года по май 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии кодовое слово «ИМ Диспуты»: http://mneniya.pro/about/#signup

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Игорь Назаров
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook