Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.pro/about/#signup

Mneniya.Pro - удобный сервис, повышающий продажи и конверсию интернет-магазинов в среднем на 15% за счет использования рейтингов и отзывов о товарах.

Как это работает:

* Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.

* В среднем каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Наши модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.

* Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.

* А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

Участники сообщества ИМ Диспуты могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с декабря 2014 года по май 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии кодовое слово «ИМ Диспуты»: http://mneniya.pro/about/#signup

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook