Скажите , а есть ли у нас в стране какой то удобный механизм кляузничества на охамевшие организации (магазины, фитнес-центры и прочие)?
Скажите , а есть ли у нас в стране какой то удобный механизм кляузничества на охамевшие организации (магазины, фитнес-центры и прочие)? Чтобы не идти в бюрократическую организацию через семь кругов ада, а что то более простое: подал в электронном виде жалобу и сидишь себе ждешь, радуешься как врагу наши доблестные власти наносят урон за жульничество/обман/хамство?
ЗЫ Жалобную книгу не предлагать:-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Raytsev
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook