уважаемые коллеги,
Есть симпатичный одежный шоу-рум, с примерочной, двумя обученными работе с клиентами и дорогим товаром девушками, телефоном, своими надежными курьерами, интернетом. в 5 минутах от м Цветной бульвар. Работает с 10 до 19 кроме выходных сейчас. Работает видео-запись.

Предлагаем интернет-магазинам в качестве пункта самовывоза (кроме крупногабаритных товаров), либо как шоу-рум (размещение ваших товаров на вешалках-полках).

Что мы можем:
* принять от Вас товар по накладной, хранить его до момента визита Вашего клиента
* подождать Вашего опаздывающего клиента после окончания рабочего дня (разумное время)
* позвонить вашему клиенту и напомнить о заказе, уточнить, когда придет. При необходимости, по согласованию с Вами, предложить курьерскую доставку на дом и отвезти заказ своим курьером.
* дать примерить (если самовывоз у вас с примеркой) Ваш заказ, проследить, чтоб товар не был испорчен.
* Получить от Вашего клиента оплату за товар, либо оформить с ним отказ, если не понравится.
* Если вы арендуете часть шоу-рума, то менеджер активно предложит вашему клиенту замены, продемонстрирует ваш товар (с вашей вешалки), даст советы и будет всячески стараться отоварить вашего клиента вашим товаром.
* вернуть вам непроданный/незабранный товар и полученные с клиента суммы.

возможны варианты оплаты как за каждый заказ, так и абонентская плата в месяц.
Подробнее пишите на sale-atax@mail.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Мария Буданова
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook