Ко всем коллегам B2B продажникам взываю!
В общем, я запутался. Нужна CRM для автоматизации работы двухуровневого отдела продаж B2B. Выбираю между Битрикс24 и Мегапланом. Но что-то у того криво, что-то у другого, вроде бы, не так.
Нужно:
1. Желательна интеграция с MoySklad.ru (там счета выписываем, отгрузки делаем и склад ведем, в общем). У Мегаплана нет этого. У Битрикс есть по идее.
2. Интеграция с телефонией на мой выбор (чтобы звонки менеджеров записывать и т.п.). У мегаплана какие-то непонятные телефонии...
3. Интеграция gmail тоже желательна. Но у Битрикса интегрируется вообще вся почта - это жесть. Если писем в день сотни, то получается очень не просто. Проще все в gmailу отсортировать, чем в битриксе.
4. Автоматизация бизнес-процессов в CRM (завел лида - позвонить - написать и т.п.). Заснул клиент - его разбудить. Не растут продажи у клиента - выяснить, в чем дело. Чтобы автоматически какие-то рутинные дела ставились менеджерам в общем.
5. Разделение прав доступа ко всему.
6. Простая и быстрая отчетность по работе менеджера (воронка, кол-во звонков, КП и т.п.)
7. Чтобы не было очень сложно ни в плане работы, ни в плане интерфейса. В нем будут сидеть не айтишники, а продажники.
B2B-шники, помогайте! Что у вас стоит? Что вы выбрали? Почему?
В общем, я запутался. Нужна CRM для автоматизации работы двухуровневого отдела продаж B2B. Выбираю между Битрикс24 и Мегапланом. Но что-то у того криво, что-то у другого, вроде бы, не так.
Нужно:
1. Желательна интеграция с MoySklad.ru (там счета выписываем, отгрузки делаем и склад ведем, в общем). У Мегаплана нет этого. У Битрикс есть по идее.
2. Интеграция с телефонией на мой выбор (чтобы звонки менеджеров записывать и т.п.). У мегаплана какие-то непонятные телефонии...
3. Интеграция gmail тоже желательна. Но у Битрикса интегрируется вообще вся почта - это жесть. Если писем в день сотни, то получается очень не просто. Проще все в gmailу отсортировать, чем в битриксе.
4. Автоматизация бизнес-процессов в CRM (завел лида - позвонить - написать и т.п.). Заснул клиент - его разбудить. Не растут продажи у клиента - выяснить, в чем дело. Чтобы автоматически какие-то рутинные дела ставились менеджерам в общем.
5. Разделение прав доступа ко всему.
6. Простая и быстрая отчетность по работе менеджера (воронка, кол-во звонков, КП и т.п.)
7. Чтобы не было очень сложно ни в плане работы, ни в плане интерфейса. В нем будут сидеть не айтишники, а продажники.
B2B-шники, помогайте! Что у вас стоит? Что вы выбрали? Почему?