Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Ко всем коллегам B2B продажникам взываю!
В общем, я запутался. Нужна CRM для автоматизации работы двухуровневого отдела продаж B2B. Выбираю между Битрикс24 и Мегапланом. Но что-то у того криво, что-то у другого, вроде бы, не так.

Нужно:

1. Желательна интеграция с MoySklad.ru (там счета выписываем, отгрузки делаем и склад ведем, в общем). У Мегаплана нет этого. У Битрикс есть по идее.
2. Интеграция с телефонией на мой выбор (чтобы звонки менеджеров записывать и т.п.). У мегаплана какие-то непонятные телефонии...
3. Интеграция gmail тоже желательна. Но у Битрикса интегрируется вообще вся почта - это жесть. Если писем в день сотни, то получается очень не просто. Проще все в gmailу отсортировать, чем в битриксе.
4. Автоматизация бизнес-процессов в CRM (завел лида - позвонить - написать и т.п.). Заснул клиент - его разбудить. Не растут продажи у клиента - выяснить, в чем дело. Чтобы автоматически какие-то рутинные дела ставились менеджерам в общем.
5. Разделение прав доступа ко всему.
6. Простая и быстрая отчетность по работе менеджера (воронка, кол-во звонков, КП и т.п.)
7. Чтобы не было очень сложно ни в плане работы, ни в плане интерфейса. В нем будут сидеть не айтишники, а продажники.

B2B-шники, помогайте! Что у вас стоит? Что вы выбрали? Почему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Мегаплан
Автор: Andrey Kornyshev
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook