28-29 мая в Санкт-Петербурге пройдёт СПИК2015 - http://2015.sp-ic.ru/
Оргкоммитет выделил сакцию E-Commerce, мне в секцию нужны 3 докладчика.
Интересны доклады от магазинов из Москвы или регионов у которых есть опыт выхода на Санкт-Петербург. Как выходили? Почему, какие цифры показали? Что выгодней и почему - открывать филиал или делать "виртуальный офис"/пункт выдачи и возить в регион? Как быть с поставщиками?

Очень хотелось бы послушать доклад от магазина из Санкт-Петербурга у которого есть опыт выхода в регионы и в Москву. Почему "засиживаться" в своём регионы опасно и надо выходить дальше? Или же наоборот практика показала, что лучше оставаться в своём городе? Какую стратегию выбирали, какие плюсы и минусы?

На фоне экспансии алиэкспресс, "ухода" в регионы "большой тройки - сотмаркет, ютинет, е96"... куда будет расти рынок и что делать?

Собственно доклад должен быть обязательно ни от сервиса, а от магазина, и связан так или иначе с Санкт-Петербургов, иметь цифры и нести практическую пользу для аудитории. Желательно чтоб у вас был опыт выступлений, а главное желание интересно и доступно рассказать полезную информацию аудитории.

Все желающие в личку или в комментарии. Кратко опишите кто что и о чём хотели бы рассказать?

Внешняя ссылка: 2015.sp-ic.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook