Коллеги поделитесь опытом работы с внешними системами лояльности типа Много.ру.
Интересно как оценивает эффективность и в целом вашем мнение.
У меня получился следующий опыт. Новых, покупателей очень мало. Старые покупатели стали использовать карточки значит, у нас пошли дополнительные затраты по уже привлеченным покупателям. Но я не уверен, что если Много.ру не было бы они перестали бы покупать у нас. Средний чек у покупателей с карточками Много.ру чу-чуть больше чем в среднем, но опять в сравнении с затратами эффекта нет.
Я готов платить системе лояльности, но в замен хотел получить новых покупателей. А получилось я плачу «типа за лояльность» старых покупателей (оценить очень сложно), но нового трафика не получил.
Поделитесь вашим опытом.
Интересно как оценивает эффективность и в целом вашем мнение.
У меня получился следующий опыт. Новых, покупателей очень мало. Старые покупатели стали использовать карточки значит, у нас пошли дополнительные затраты по уже привлеченным покупателям. Но я не уверен, что если Много.ру не было бы они перестали бы покупать у нас. Средний чек у покупателей с карточками Много.ру чу-чуть больше чем в среднем, но опять в сравнении с затратами эффекта нет.
Я готов платить системе лояльности, но в замен хотел получить новых покупателей. А получилось я плачу «типа за лояльность» старых покупателей (оценить очень сложно), но нового трафика не получил.
Поделитесь вашим опытом.