Добрый день коллеги! Решил обратиться к Вам за советом. Мой контакт-центр сейчас готовит "личный кабинет" для клиентов.
Добрый день коллеги! Решил обратиться к Вам за советом. Мой контакт-центр сейчас готовит "личный кабинет" для клиентов. Мне очень важно знать мнение представителей ecommerce... Что Вы хотели бы видеть в "идеальном" личном кабинете Вашего поставщика услуг? (желательно с акцентом на то, что это call-центр). Спасибо за уделенное время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
17 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Просветите новичка, пожалуйста. Мы работают с юр. лицами и не все из них обязательные в плане предоставления документов. То есть мы отправляем с курьером, а потом начинаем обрывать телефоны и почту что бы получить свои экземпляры и часто это бывает тщетно.

далее →

16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook