Всем привет!
Возник вопрос по поводу возврата денежных средств за покупку. Хотел бы получить вашу оценку данной ситуации:

Клиент хотел совершить покупку в зарубежном ИМ. Выбрал товар, положил в корзину, сделал заказ в один клик. Дошел до платежной формы, ввел данные. Форма показала ошибку "Платеж не может быть завершен". Клиент проделал данную операцию второй раз - аналогичная ошибка.

Посмотрев выписку, клиент увидел, что деньги заблокированы в пользу ИМ дважды. Банк на нашей стороне сказал, что платеж ушел от нас, и они ожидают подтверждения с той стороны.

Клиент пишет в СП магазина. Магазин видит зависшие платежи. Принимает их (деньги списываются). Магазин возвращает деньги и просит собрать заказ заново.

Проблема в том, что платежи были в зарубежный магазин по курсу того дня. При возврате из-за курса валют клиент теряет с каждого платежа 4000 рублей (что, согласитесь, не так мало). Итого 8000 рублей. Вопрос в (не)возмещении этой суммы.

Со стороны клиента: Потерю денег должен компенсировать ИМ, так как на его стороне была ошибка.

Со стороны ИМ: мы не виноваты в курсе валют, вернули ту сумму, которая к нам поступила. Возмещать разницу мы не будем.

Я склоняюсь к варианту 1, даже если по юридическому все на стороне ИМ, но лояльная история может пострадать.

Коллеги, были ли у вас подобные прецеденты? Если да, то как поступили, если нет, то как бы сделали?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitry Barkov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook