Всем привет!
Возник вопрос по поводу возврата денежных средств за покупку. Хотел бы получить вашу оценку данной ситуации:

Клиент хотел совершить покупку в зарубежном ИМ. Выбрал товар, положил в корзину, сделал заказ в один клик. Дошел до платежной формы, ввел данные. Форма показала ошибку "Платеж не может быть завершен". Клиент проделал данную операцию второй раз - аналогичная ошибка.

Посмотрев выписку, клиент увидел, что деньги заблокированы в пользу ИМ дважды. Банк на нашей стороне сказал, что платеж ушел от нас, и они ожидают подтверждения с той стороны.

Клиент пишет в СП магазина. Магазин видит зависшие платежи. Принимает их (деньги списываются). Магазин возвращает деньги и просит собрать заказ заново.

Проблема в том, что платежи были в зарубежный магазин по курсу того дня. При возврате из-за курса валют клиент теряет с каждого платежа 4000 рублей (что, согласитесь, не так мало). Итого 8000 рублей. Вопрос в (не)возмещении этой суммы.

Со стороны клиента: Потерю денег должен компенсировать ИМ, так как на его стороне была ошибка.

Со стороны ИМ: мы не виноваты в курсе валют, вернули ту сумму, которая к нам поступила. Возмещать разницу мы не будем.

Я склоняюсь к варианту 1, даже если по юридическому все на стороне ИМ, но лояльная история может пострадать.

Коллеги, были ли у вас подобные прецеденты? Если да, то как поступили, если нет, то как бы сделали?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitry Barkov
27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

27 февраля / Комментарии

Добрый день, хочу провести небольшой опрос. Интересуют омниканальные компании, которые исторически были розничными, а после уже трансформировались в Omni. Кто у вас в компании занимается e-mail маркетингом, почему именно они и есть ли свой email-маркетолог внутри.

далее →

27 февраля / Комментарии

коллеги, а что у нас с торговлей слабоалкогольным через интернет? до 5%, не пиво. можно? нельзя? если можно, то какие-то спецразрешения?

далее →

27 февраля / Комментарии

Друзья, у нас сразу 2 прекрасные новости! 1) Мы подготовили для вас специальный сервис, который поможет найти все домены-дубли для вашего проекта http://adv-cake.ru/domains 2) У нас вышла новая статья про домены-дубли и опечатки пользователей http://rb.ru/opinion/goodbye-double-v-cpa Буду благодарен за репост!

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook