Смотрите в каталоге
Электроника
Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы).
Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы). Кажется это была Аудиомания или кто-то оттуда. Хотя могу и ошибаться.

Прозвучало примерно следующее (кратко резюмирую): нужно дать клиенту возможность и инструмент для высказывания своего мнения на сайте магазина. Написать жалобу или претензию, написать руководству и тд. В общем-то - куда-то "излить негатив".

Предполагается (и я с этой теорией полностью согласен), что имея такой инструмент, недовольный клиент будет заметно меньше лить говны на Маркет и в другие места.

Коллеги, у кого-то на сайте есть такие "кнопки" или "формы" или "отзывы о нашей работе".

Скажите, это работает? Люди пишут? Что пишут? В общем - работает... ?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Roman Yakushin
19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

19 октября / Комментарии

Hi, all ;-) Подскажите, а aport.ru - еще жив??? Т.е. я тут недавно обнаружила, что там на счете болтается некий остаток, активировала - чего добру пропадать. И пробовала им позвонить, но что-то по телефонам никто не отвечает. М? Кто-нибудь ими еще пользуется - они там как - живы-здоровы или уже всё?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook