Отличная новость для e-commerce - динамическая реклама на ФБ!
Далее цитата Справочного центра ФБ:
"Динамические объявления для продуктов позволяют вам создавать актуальные и своевременные объявления на Facebook на основании того, какие продукты смотрели люди на вашем веб-сайте или в приложении. Динамические объявления идеально подходят для розничных торговцев и предприятий электронной коммерции с большими каталогами продуктов, которые хотят создавать персонализированную рекламу для своих покупателей.
Динамические объявления выглядят точно так же, как объявления с одним или несколькими изображениями, которые есть на Facebook и отображаются в Ленте новостей и в столбце справа. Но при этом вам не нужно создавать отдельные объявления для всех своих продуктов — Facebook самостоятельно создает объявления для вас и персонализирует их для каждого из ваших покупателей.
Эта функция будет постепенно выходить на новые рынки и может быть недоступна для вас прямо сейчас."
Больше подробностей по ссылке: https://www.facebook.com/help/1598907360340114/

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Павел Бесхитров
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook