Отличная новость для e-commerce - динамическая реклама на ФБ!
Далее цитата Справочного центра ФБ:
"Динамические объявления для продуктов позволяют вам создавать актуальные и своевременные объявления на Facebook на основании того, какие продукты смотрели люди на вашем веб-сайте или в приложении. Динамические объявления идеально подходят для розничных торговцев и предприятий электронной коммерции с большими каталогами продуктов, которые хотят создавать персонализированную рекламу для своих покупателей.
Динамические объявления выглядят точно так же, как объявления с одним или несколькими изображениями, которые есть на Facebook и отображаются в Ленте новостей и в столбце справа. Но при этом вам не нужно создавать отдельные объявления для всех своих продуктов — Facebook самостоятельно создает объявления для вас и персонализирует их для каждого из ваших покупателей.
Эта функция будет постепенно выходить на новые рынки и может быть недоступна для вас прямо сейчас."
Больше подробностей по ссылке: https://www.facebook.com/help/1598907360340114/

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Павел Бесхитров

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook