Смотрите в каталоге
Добрый день всем! Вопрос о движках. Делаю хороший дизайн для сайта ИМ, и во весь рост встает вопрос о переходе на долгосрочный движок, учитывая стоимость прикручивания дизайна к нему.

Сейчас пользуюсь storeland.ru, это "младший брат из двойни" с InSales. Плохо поддается кастомизации (нет доступа к серверной части), мало готовых интеграций, например, с транспортными компаниями; из карточек только дорогая Робокасса и т.п. Можно прикрутить новый дизайн на него, можно перейти относительно легко на InSales и прикрутить дизайн там (в InSales все же побольше готового функционала). А можно выбрать что-то более продвинутое и долгосрочное, но не знаю, насколько будет соотношение профит/трудозатраты в пользу такого перехода.

Кто пользуется OpenCart и т.п. популярными движками и может сравнить их моим или InSales, особенно на перспективу - посоветуйте, как поступить?

Цена интеграции на любой движок, как я понимаю, даже без верстки колеблется от 50 000.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: OpenCart, InSales
Автор: Andrey Mikhaylov
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook