Смотрите в каталоге
Добрый день всем! Вопрос о движках. Делаю хороший дизайн для сайта ИМ, и во весь рост встает вопрос о переходе на долгосрочный движок, учитывая стоимость прикручивания дизайна к нему.

Сейчас пользуюсь storeland.ru, это "младший брат из двойни" с InSales. Плохо поддается кастомизации (нет доступа к серверной части), мало готовых интеграций, например, с транспортными компаниями; из карточек только дорогая Робокасса и т.п. Можно прикрутить новый дизайн на него, можно перейти относительно легко на InSales и прикрутить дизайн там (в InSales все же побольше готового функционала). А можно выбрать что-то более продвинутое и долгосрочное, но не знаю, насколько будет соотношение профит/трудозатраты в пользу такого перехода.

Кто пользуется OpenCart и т.п. популярными движками и может сравнить их моим или InSales, особенно на перспективу - посоветуйте, как поступить?

Цена интеграции на любой движок, как я понимаю, даже без верстки колеблется от 50 000.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: OpenCart, InSales
Автор: Andrey Mikhaylov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook