
Специализированная CRM-система для интернет-торговли – www.retailcrm.ru
Сокращает время обработки заказов на 80%, исключает рутину и ошибки при работе с клиентами. Продуктивность работы сотрудников растет на 40%. С помощью механизма триггерных рассылок retailCRM способна увеличить продажи интернет-магазина в 2 и больше раз.
За последнее время в системе появилось еще больше возможностей для онлайн-ритейла. Среди значимых внедрений:
- создание динамических и статических сегментов клиентов по их потребительским характеристикам (в том числе, поведению и действиям на сайте)
- интеграция с агрегатором служб доставки CheckOut
- интеграция с логистической службой Новая Почта (для доставки по Украине)
- интеграция с сервисом Простые звонки
- разработаны новые триггеры, например, триггер на пропущенный звонок
- прослушивание телефонных разговоров в CRM
- работа с дублями клиентов
- и многое другое.
Идет серьезная работа над улучшением блока аналитики. Стараемся учитывать пожелания каждого клиента! А что бы Вам хотелось улучшить/внедрить/получить еще для эффективной работы интернет-магазина?
Сокращает время обработки заказов на 80%, исключает рутину и ошибки при работе с клиентами. Продуктивность работы сотрудников растет на 40%. С помощью механизма триггерных рассылок retailCRM способна увеличить продажи интернет-магазина в 2 и больше раз.
За последнее время в системе появилось еще больше возможностей для онлайн-ритейла. Среди значимых внедрений:
- создание динамических и статических сегментов клиентов по их потребительским характеристикам (в том числе, поведению и действиям на сайте)
- интеграция с агрегатором служб доставки CheckOut
- интеграция с логистической службой Новая Почта (для доставки по Украине)
- интеграция с сервисом Простые звонки
- разработаны новые триггеры, например, триггер на пропущенный звонок
- прослушивание телефонных разговоров в CRM
- работа с дублями клиентов
- и многое другое.
Идет серьезная работа над улучшением блока аналитики. Стараемся учитывать пожелания каждого клиента! А что бы Вам хотелось улучшить/внедрить/получить еще для эффективной работы интернет-магазина?