Здравствуйте! Коллеги прошу совета. Ищу новый колл-центр.Выбираю из этого списка : Infotell , Dialogcall, Te-ex, Tango Telecom, Upsale, Conmarkfc, Wilstream, Lp.callright, Gran-call, Olinecontact, Restcall, Interactivecenter. Может работали с каким то из них ? От колл-центра нужно : интеграция с логистами ( скорее всего сдэк) , работа по скриптам, обработка заказов 24/7, идеально круглосуточно. Вежливость и адекватность операторов. Сейчас нужно только обрабатывать уже готовые заказы. То есть звонить по заявкам, уточнять детали для передачи к логистам. С Уважением, Сергей

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Sharapov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook