Здравствуйте! Коллеги прошу совета. Ищу новый колл-центр.Выбираю из этого списка : Infotell , Dialogcall, Te-ex, Tango Telecom, Upsale, Conmarkfc, Wilstream, Lp.callright, Gran-call, Olinecontact, Restcall, Interactivecenter. Может работали с каким то из них ? От колл-центра нужно : интеграция с логистами ( скорее всего сдэк) , работа по скриптам, обработка заказов 24/7, идеально круглосуточно. Вежливость и адекватность операторов. Сейчас нужно только обрабатывать уже готовые заказы. То есть звонить по заявкам, уточнять детали для передачи к логистам. С Уважением, Сергей

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Sharapov
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook