Смотрите в каталоге
18 апреля в Москва пройдет очередная ПрактикаDays, любимое для многих интернет-магазинщиков практическое мероприятие по интернет-торговле - http://bit.
18 апреля в Москва пройдет очередная ПрактикаDays, любимое для многих интернет-магазинщиков практическое мероприятие по интернет-торговле - http://bit.ly/1y7yV1S

ПрактикаDays - главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев или руководителей интернет-магазинов, от совсем небольших до крупнейших, рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, работающими инструментами и планами на будущее.

18 апреля на Практике мы продолжаем самую актуальную на сегодня тему - Интернет-магазины в кризис.

Как всегда мы пригласили выступить и крупные магазины, такие как Baon, ForOffice, Korablik, Kant, и тех, кто пока не может похвастаться миллионными оборотами! Главные вопросы ко всем выступающим: как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год?

Стоимость участия в мероприятии составляет 5900 руб. Количество мест ограничено. Регистрация открыта на нашем сайта praktikadays.ru

На Практике выступят:

• Борис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru
• Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru
• Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru
• Екатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru
• Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru
• Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru
• Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru
• Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru
• Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru
• Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua
• Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru
• Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru
• Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru
• Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru
и другие.

Полная программа мероприятия будет в скором времени опубликована на нашем сайте.
Генеральный партнер ПрактикаDays 18 апреля - DirectHeads.ru

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru - http://bit.ly/1y7yV1S

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Baon
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook