Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга.
Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.

Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.

Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).

Для этого предлагалось решить следующие задачи:
Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании
Презентовать ширину ассортимента
Заинтересовать преимуществами
Подвести пользователя к оставлению заявки

Вот, что получилось:
http://sportoptovik.ru/sportoptom/

И, что было:
http://sportoptovik.ru/sportopt/

Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос:
Насколько крупной показалась Вам компания?
Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании?
Насколько важными показались Вам указанные преимущества?
Насколько легко на сайте можно оставить заявку?
Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?

Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений.
#landingpage #посадочнаястраница #лэндинг

Внешняя ссылка: sportoptovik.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Igor Ilchenko
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook