Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга.
Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.

Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.

Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).

Для этого предлагалось решить следующие задачи:
Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании
Презентовать ширину ассортимента
Заинтересовать преимуществами
Подвести пользователя к оставлению заявки

Вот, что получилось:
http://sportoptovik.ru/sportoptom/

И, что было:
http://sportoptovik.ru/sportopt/

Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос:
Насколько крупной показалась Вам компания?
Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании?
Насколько важными показались Вам указанные преимущества?
Насколько легко на сайте можно оставить заявку?
Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?

Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений.
#landingpage #посадочнаястраница #лэндинг

Внешняя ссылка: sportoptovik.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Igor Ilchenko

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

Подскажите ,есть визуально устаревший сайт - ИМ магазин на конструкторе. Как сделать редизайн с сохранением (или не сильным падением) позиций в поисковиках? Сайт на lact.ru

далее →

Добрый день! Сайтик от вируса кто- нибудь возьмется вылечить?!

далее →

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook