Друзья и коллеги, очень интересно любое ваше мнение о проделанной работе по разработке лендинга.
Ищу что можно улучшить, заменить, добавить, чтобы лучше достигалась каждая из задач.

Наша компания занимаемся оптовой поставкой спортивных товаров.

Хотелось достичь: увеличения количества заявок от потенциальных клиентов (владельцев и менеджеров по закупкам спортивных магазинов от 50 кв. метров).

Для этого предлагалось решить следующие задачи:
Создать образ крупнейшей оптовой спортивной компании
Презентовать ширину ассортимента
Заинтересовать преимуществами
Подвести пользователя к оставлению заявки

Вот, что получилось:
http://sportoptovik.ru/sportoptom/

И, что было:
http://sportoptovik.ru/sportopt/

Опишите впечатление полученное при просмотре, увиденные недочёты, подчеркните достоинства! Для меня очень будет полезно, если Вы ответите на любой зацепивший Вас вопрос:
Насколько крупной показалась Вам компания?
Насколько широкий ассортимент спортивных товаров в данной компании?
Насколько важными показались Вам указанные преимущества?
Насколько легко на сайте можно оставить заявку?
Насколько структура и механика сайта способствует оставлению заявки?

Очень жду любых отзывов, замечаний, впечатлений.
#landingpage #посадочнаястраница #лэндинг

Внешняя ссылка: sportoptovik.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Igor Ilchenko
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook