Про экспорт.

Привет всем. Как многие из присутствующих в группе знают, я произвожу и продаю электронный гаджет "Мастер осанки". В прошлом году задумал продавать "Мастер осанки" зарубеж, сейчас засертифицировал его в EC и строю процесс с одной из курьерок России.

В процессе подготовки экспортного канала для "Мастера осанки" у меня всплывали разные вопросы и так случилось, что в связи с моей известностью как инновационного предпринимателя по потребительским гаджетам, меня попросили в МЭРТ, АП и Правительстве РФ дать обратную связь об экспорту из России в текущих условиях, от сертификации до логистики, на примере своего продукта. Мною лично была проделана большая работа в этом направлении, на протяжении многих месяцев. По моим идеям и рекомендациям (я также подключил к этой теме ассоциацию курьерских служб России и Национальную Ассоциацию Дистанционной торговлей) был составлен большой список изменений и конкретный план мероприятий, который я лично презентовал на многих встречах, в МЭРТ, АП и правительстве РФ (вице-премьеру Шувалову).

В данный момент план по улучшениям в области экспорта почти финализирован, но пока есть возможность также через меня передать дополнительные пожелания.

Ниже запрос. Пожелание к ответам - минимум флуда, максимум конкретики по делу. Передам здравые идеи, государевым людям.
----

Мы понимаем, что розничный или мелкооптовый экспорт в формате интернет-торговли сейчас крайне неудобен, и хотим эту ситуацию исправить. Пока мы готовы назвать три группы проблем:
- регулятивные (в отношении каждой, даже самой мелкой, отправки необходимо совершать весь комплекс процедур, связанных с заключением контракта, получением разрешительных документов, совершением таможенных операций, возмещением НДС, а в отдельных случаях и выполнением требований в сфере валютного контроля; высокие удельные издержки снижают привлекательность розничного и мелкооптового экспорта);
- таможенные сборы за совершение таможенных операций (высокие удельные издержки, дополнительные административные процедуры);
- низкий уровень услуг почтовых служб, в том числе экспресс-перевозчиков (некоторые экспортёры с этим тезисом несогласны).

Мы хотели бы получить от предпринимателей следующую информацию:
- какие ещё проблемы в данной области существуют и требуют устранения;
- как предприниматели оценивают влияние описанных проблем на свою деятельность (абсолютный размер, удельный вес описанных издержек; сроки выполнения всех необходимых процедур; количество специалистов, вовлечённых в выполнение указанных административных процедур и т.д.);
- как условия экспортной интернет-торговли в России соотносятся с условиями экспортной интернет-торговли за рубежом, какой зарубежный опыт нам следовало бы позаимствовать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrew Artishchev
21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook