;-) Тихо ржу. Не везет нам с @почтой, ну капитально не везет. 11.02.15 клиент оплатил и получил посылку. На 19 марта - перевода платежа от почты - нет. Заявление на розыск платежа подали 12.03.15 Ну, мы к этим приколам привычные, но это было последнее отправление прокредитованное pimpay Сегодня от pimpay получили письмо счастья - досудебное урегулирование, пени, штрафы и все такое.
Кароч. сумма 4 тыс с кисточкой, не смертельно, но - юрист приславший письмо это человек без фамилии, имени, отчества и котактов. Одна радость - с корпоративной почты файлик отправлен. Единственный телефон выцепленый в почте просто каким-то чудов, письмо еще августовское, телефон отдела продаж, который никаких других контактов не знает и рекомендует писать письма.

Почта! Дорогая, любимая и страшная - я бы тоже хотела сотрудникам конкретного ОПС насчитать пени и штрафы вот по этому идентификатору 11172382120211, но меня вполне устроит, если получится хотя бы просто подтолкнуть винтики, чтобы они все-таки провернулись и выполнили свои функции. Целую крепко, всегда твоя Стася ;-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook