;-) Тихо ржу. Не везет нам с @почтой, ну капитально не везет. 11.02.15 клиент оплатил и получил посылку. На 19 марта - перевода платежа от почты - нет. Заявление на розыск платежа подали 12.03.15 Ну, мы к этим приколам привычные, но это было последнее отправление прокредитованное pimpay Сегодня от pimpay получили письмо счастья - досудебное урегулирование, пени, штрафы и все такое.
Кароч. сумма 4 тыс с кисточкой, не смертельно, но - юрист приславший письмо это человек без фамилии, имени, отчества и котактов. Одна радость - с корпоративной почты файлик отправлен. Единственный телефон выцепленый в почте просто каким-то чудов, письмо еще августовское, телефон отдела продаж, который никаких других контактов не знает и рекомендует писать письма.

Почта! Дорогая, любимая и страшная - я бы тоже хотела сотрудникам конкретного ОПС насчитать пени и штрафы вот по этому идентификатору 11172382120211, но меня вполне устроит, если получится хотя бы просто подтолкнуть винтики, чтобы они все-таки провернулись и выполнили свои функции. Целую крепко, всегда твоя Стася ;-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook