;-) Тихо ржу. Не везет нам с @почтой, ну капитально не везет. 11.02.15 клиент оплатил и получил посылку. На 19 марта - перевода платежа от почты - нет. Заявление на розыск платежа подали 12.03.15 Ну, мы к этим приколам привычные, но это было последнее отправление прокредитованное pimpay Сегодня от pimpay получили письмо счастья - досудебное урегулирование, пени, штрафы и все такое.
Кароч. сумма 4 тыс с кисточкой, не смертельно, но - юрист приславший письмо это человек без фамилии, имени, отчества и котактов. Одна радость - с корпоративной почты файлик отправлен. Единственный телефон выцепленый в почте просто каким-то чудов, письмо еще августовское, телефон отдела продаж, который никаких других контактов не знает и рекомендует писать письма.

Почта! Дорогая, любимая и страшная - я бы тоже хотела сотрудникам конкретного ОПС насчитать пени и штрафы вот по этому идентификатору 11172382120211, но меня вполне устроит, если получится хотя бы просто подтолкнуть винтики, чтобы они все-таки провернулись и выполнили свои функции. Целую крепко, всегда твоя Стася ;-)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
25 февраля / Комментарии

Всем привет... Ищу специалиста по rest, Нужно синхронность в ИМ 1с и битрикс 24. Пишите в личку.... Спасибо за рекомендацию

далее →

25 февраля / Комментарии

Всем вечер добрый! Как говориться, краилово, ведет к попадалову=) В общем переходим на другую CMS в связи с тем, что код у нас мягко говоря "какашечный" и лепить дальше костыли уже просто нет мочи=) пока один подставляешь, другие ломаются и так по-кругу. В связи с этим хотел узнать, может кто сталкивали с такой cms как OS Store?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, какие используете Пункты самовывоза в Москве и Питере? Кого НЕ посоветуете?

далее →

25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook