Недавно тут кто-то спрашивал про повторные заказы, показывая график из retailcrm. Вроде бы Gosha Semenov
Мы в процессе интеграции, так там явный косяк у них - они вообще все заказы считают повторными. Ну то есть 5 заказов от разных клиентов и все они повторные :) Говорят, что данный косяк критичным не считают и поправить не обещают. Тут вроде кто-то был из руководства IntaroCRM Что, правда, так считаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook