Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Коллеги из PayOnline хотят познакомиться и сделать вам небольшой сюрприз.
Коллеги из PayOnline хотят познакомиться и сделать вам небольшой сюрприз.

Привет, мы – система электронных платежей PayOnline - http://bit.ly/1MMQ1ni

Наш девиз – «С заботой о вашей прибыли».

Прибыль интернет-магазина зависит, в том числе, от уровня конверсии в успешные оплаты (что такое платежная конверсия мы, кстати, рассказывали на Shopolog (//www.shopolog.ru/metodichka/analytics/itogi-conversionconf-vyzhmi-vse-iz-svoego-sayta)). Мы умеем ее увеличивать – и, соответственно, увеличивать прибыль клиента без риска для его безопасности.

Сегодня нам нужна ваша помощь! Мы хотим выяснить «среднюю температуру по больнице», с помощью информации об уровне платежной конверсии на ваших, коллеги, сайтах. Также нам интересны ключевые, с вашей точки зрения, причины ухода пользователей на финальных стадиях оформления заказа.

Наша анкета состоит всего из четырех вопросов, а в её конце вас ждет сюрприз! Пройти опрос – https://ru.surveymonkey.com/s/7ZYDLL2
Результатами исследования мы с вами обязательно поделимся в ИМ Диспутах до конца марта.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PayOnline
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook