Коллеги, я сейчас очень аккуратно напишу, чтобы это не получилось там рекламой или, прости господи, пиаром своего проекта. Мне попрежнему нужны советы про ваши почтовые истории.

Суть в следующем - я менторю проект, который в качестве одного из своих фронтендов сейчас делает конструктор исков к почте. Смысл в том, что судиться с почтой при помощи юриста выигрышно, но не окупается, если вы, конечно, не здоровенная компания, которой пофиг на зарплаты юриста и которой трафик загружает его так, что можно себе это позволить. А тут опросничек, автоматизация, и идеальное с точки зрения грамотности на выходе.

То, что простым людям оно будет хорошо никто особо не сомневается. Но вот я уже несколько недель говорю с разными людьми из ИМ, и вижу ОЧЕНЬ разные версии того, насколько это будет полезно для них. От очень радостных, типа давайте скорее и профессиональный интерфейс, до строго-негативных, мол это вообще не актуально, никому не нужно, забейте.

Очень хочу задать этот вопрос сразу большому кол-ву людей - ребята, вам полезно иметь робота-юриста, который вам поможет собирать деньги с почты когда она косячит. И не столько с почты россии, с любой доставки, если это не просто курьеры (там вроде как есть свои нюансы)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kirill Gotovtsev
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook