Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Если вы еще не успели зарегистрироваться на «EcommerceDays, лучшие сервисы для интернет-магазинов» бесплатно, мероприятие, которое пройдет уже завтра в Центральном телеграфе на Тверская, 7 в самом центре Москвы, то у вас осталось совсем мало времени!

Регистрация пока еще продолжается на www.ecommercedays.ru

Завтрашний день будет состоять из интересных выступлений, ребята заранее согласовали с выступающими их презентации таким образом, чтобы со сцены рассказали об имеющихся кейсах, показали примеры работы сервиса и все инструменты, показали, как и почему эти сервисы в текущей ситуации будут полезны для интернет-магазина. Всё время конференции в залах будут работать стенды участников, на которых вы сможете обсудить любые вопросы и сразу получить предложение о сотрудничестве на лучших условиях. Знакомы ли вы уже со всеми компаниями или еще нет, завтрашний день в любом случае будет полезно провести на EcommerceDays, чтобы узнать всё о работе сервисов, пообщаться с руководителями и менеджерами. Не пропустите самое полезное мероприятие марта!

А теперь немного о программе. C ней вы также можете ознакомиться на сайте мероприятия - www.ecommercedays.ru

Итак, регистрация открывается в 9 часов утра, в 10 начинаются выступления.

Первый блок - Рост продаж.

1) Продвижение сайта интернет-магазина. Инструменты и стандартные ошибки на примерах сайтов участников. Вадим Володькин, Новые Линии Продвижения.

2) Товарные рекомендации и триггерные рассылки интернет-магазина. Николай Хлебинский, RetailRocket.

3) Автоматизация продвижения крупного интернет-магазина. Антон Шаманаев, Wizard.Sape

4) Автоматизированное решение задач интернет-магазина в контекстной рекламе. Аркадий Япаров, eLama

5) Тренды в автоматизации контекстной рекламы. Георгий Терновский, K50.

Второй блок - Платежи и системы

1) Платёжная система Visa QIWI Wallet для интернет-магазинов и вебсервисов. Виктория Эннс, Qiwi.

2) Платформа для создания интернет-магазина. Артем Соколов, InSales.

3) CRM для интернет-магазина. Дмитрий Бороздин. retailCRM.

4) Торговля, склад и CRM онайлн. Иван Кириллин, МойСклад.
Третий блок - Коммуникации и маркетинг.

1) Обилие инструментов, как главная проблема правильного персонализированного маркетинга: что делать и как лечить. Иван Боровиков, MindBox.

2) Коллтрекинг. Увеличение продаж и снижение стоимости привлечения клиентов интернет-магазина. Практические советы. Алексей Авдеев, CallTouch.

3) Колл-бэк. Увеличение количества звонков с сайта. CallBackHunter.

4) Email-маркетинг интернет-магазина. Андрей Циликов, SendSay.
Четвертый блок - Сервисы и Логистика.

1) Логитистика интернет-магазина. Островский Артем Феликсович, СДЭК.

2) Защита интернет-магазина от DDOS. Qrator.

3) Повышение конверсии за счет дополнительных сервисов удержания. Валерий Любушкин, VeInteractive.

4) Размещение прайс-листов интернет-магазина на рекламных площадках. Евгения Зелинская, Прайс.ру.

Также на мероприятии будут размещены стенды Манго Телеком и DirectHeads.

Зовите с собой на мероприятие всех сотрудников отдела маркетинга, кто связан с этими аспектами работы магазина, а также айти-специалистов, логистов и руководителей магазина. У вас есть возможность сделать рывок в развитии вашего магазина за счет сервисов, не упустите такую возможность! Регистрация продолжается на сайте

Внешняя ссылка: ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Wizard.Sape, eLama, InSales, retailCRM, СДЭК, Sape, Visa QIWI Wallet
Автор: Игорь Назаров

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook