«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.
«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.ly/1wHPbX7

17 марта 2015 года на бесплатном мероприятии EcommerceDays мы соберем для вас 17 самых лучших сервисов. Всего за 1 день вы увидите, как работают самые актуальные сервисы (личные кабинеты, отчеты, их эффективность), познакомитесь с их руководителями и лучшими менеджерами, получите самые выгодные условия для начала сотрудничества, пообщаетесь с огромным количеством коллег.
Всё это за 1 день, вместо недель переписок, самостоятельного изучения каждого сервиса и множества встреч. Мы собрали 17 лучших сервисов и инструментов для развития интернет-магазина.
Участие в мероприятии бесплатное. Обязательная регистрация на сайте мероприятия www.ecommercedays.ru
Место проведения: Москва, Центральный Телеграф на Тверская, 7.

Мы выбрали 17 лучших сервисов и компаний по самым актуальным для интернет-магазинов тематикам:
- логистика;
- платежи;
- продвижение и реклама интернет-магазина;
- товарные рекомендации;
- eMail-маркетинг;
- телефония;
- колл-бэк;
- колл-трекинг;
- сервисы удержания клиента;
- повышение конверсии;
- платформы;
- CRM;
- защита от DDOS;
и многое другое.
Это будет ваш самый эффективный рабочий день в марте!
Подробная программа и бесплатная регистрация - www.ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Райффайзенбанк или Альфабанк ? Друзья, расскажите, удобен ли вам Альфабанк, какие проблемы были, а самое главное как решают? Работаю с Райффайзенбанком 14 лет, со времен Импексбанка. Подал заявку на открытие р/счета в Евро, прошло три ( ТРИ ) недели, даже не кто не позвонил!

далее →

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook