«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.
«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.ly/1wHPbX7

17 марта 2015 года на бесплатном мероприятии EcommerceDays мы соберем для вас 17 самых лучших сервисов. Всего за 1 день вы увидите, как работают самые актуальные сервисы (личные кабинеты, отчеты, их эффективность), познакомитесь с их руководителями и лучшими менеджерами, получите самые выгодные условия для начала сотрудничества, пообщаетесь с огромным количеством коллег.
Всё это за 1 день, вместо недель переписок, самостоятельного изучения каждого сервиса и множества встреч. Мы собрали 17 лучших сервисов и инструментов для развития интернет-магазина.
Участие в мероприятии бесплатное. Обязательная регистрация на сайте мероприятия www.ecommercedays.ru
Место проведения: Москва, Центральный Телеграф на Тверская, 7.

Мы выбрали 17 лучших сервисов и компаний по самым актуальным для интернет-магазинов тематикам:
- логистика;
- платежи;
- продвижение и реклама интернет-магазина;
- товарные рекомендации;
- eMail-маркетинг;
- телефония;
- колл-бэк;
- колл-трекинг;
- сервисы удержания клиента;
- повышение конверсии;
- платформы;
- CRM;
- защита от DDOS;
и многое другое.
Это будет ваш самый эффективный рабочий день в марте!
Подробная программа и бесплатная регистрация - www.ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook