«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.
«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.ly/1wHPbX7

17 марта 2015 года на бесплатном мероприятии EcommerceDays мы соберем для вас 17 самых лучших сервисов. Всего за 1 день вы увидите, как работают самые актуальные сервисы (личные кабинеты, отчеты, их эффективность), познакомитесь с их руководителями и лучшими менеджерами, получите самые выгодные условия для начала сотрудничества, пообщаетесь с огромным количеством коллег.
Всё это за 1 день, вместо недель переписок, самостоятельного изучения каждого сервиса и множества встреч. Мы собрали 17 лучших сервисов и инструментов для развития интернет-магазина.
Участие в мероприятии бесплатное. Обязательная регистрация на сайте мероприятия www.ecommercedays.ru
Место проведения: Москва, Центральный Телеграф на Тверская, 7.

Мы выбрали 17 лучших сервисов и компаний по самым актуальным для интернет-магазинов тематикам:
- логистика;
- платежи;
- продвижение и реклама интернет-магазина;
- товарные рекомендации;
- eMail-маркетинг;
- телефония;
- колл-бэк;
- колл-трекинг;
- сервисы удержания клиента;
- повышение конверсии;
- платформы;
- CRM;
- защита от DDOS;
и многое другое.
Это будет ваш самый эффективный рабочий день в марте!
Подробная программа и бесплатная регистрация - www.ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook