«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.
«EcommerceDays. Лучшие сервисы для интернет-магазина» - бесплатная конференция для крупных, средних и растущих интернет-магазинов, 17 самых значимых и актуальных инструментов для eCommerce за 1 день - http://bit.ly/1wHPbX7

17 марта 2015 года на бесплатном мероприятии EcommerceDays мы соберем для вас 17 самых лучших сервисов. Всего за 1 день вы увидите, как работают самые актуальные сервисы (личные кабинеты, отчеты, их эффективность), познакомитесь с их руководителями и лучшими менеджерами, получите самые выгодные условия для начала сотрудничества, пообщаетесь с огромным количеством коллег.
Всё это за 1 день, вместо недель переписок, самостоятельного изучения каждого сервиса и множества встреч. Мы собрали 17 лучших сервисов и инструментов для развития интернет-магазина.
Участие в мероприятии бесплатное. Обязательная регистрация на сайте мероприятия www.ecommercedays.ru
Место проведения: Москва, Центральный Телеграф на Тверская, 7.

Мы выбрали 17 лучших сервисов и компаний по самым актуальным для интернет-магазинов тематикам:
- логистика;
- платежи;
- продвижение и реклама интернет-магазина;
- товарные рекомендации;
- eMail-маркетинг;
- телефония;
- колл-бэк;
- колл-трекинг;
- сервисы удержания клиента;
- повышение конверсии;
- платформы;
- CRM;
- защита от DDOS;
и многое другое.
Это будет ваш самый эффективный рабочий день в марте!
Подробная программа и бесплатная регистрация - www.ecommercedays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook