Добрый день, друзья. Нуждаемся в обратной связи от продавцов, вопрос не ради пиара, даже не буду прикреплять ссылку на сервис, если будет интересно скину в комменты.
Добрый день, друзья. Нуждаемся в обратной связи от продавцов, вопрос не ради пиара, даже не буду прикреплять ссылку на сервис, если будет интересно скину в комменты.

В общем, сервис предлагает интернет-магазинам и службам доставки получить собственное мобильное приложение бесплатно, оплата только по факту продажи через приложение - комиссия от 1 до 3% с каждого заказа, при условии:

- посещаемости сайта интернет-магазина более 150 чел. в сутки.
- установки ссылки на приложение на вашем сайта

На прикрепленном скриншоте, данный тариф в центре. Если посещаемость сайта ниже 150 в сутки - приложение будет стоить 2999Р т.к. мы не окупим затраты при слишком маленьких оборотах нашего клиента.

Отмечу, что у нас есть собственное раскрученное приложение-гипермаркет, в котором ваш магазин будет присутствовать при выборе любого тарифа т.е. вам не нужно продвигаться платными методами и привлекать покупателей.

Короче, хоть что-то можно понять по таблице тарифов? Размер комиссии с продаж приемлем или под каждую сферу торговли предложить индивидуальный процент в зависимости от маржи и прибыли в данной нише?

Продумываем модель монетизации, важно ваше мнение.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sarg Arutyunyan

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook