Добрый день, друзья. Нуждаемся в обратной связи от продавцов, вопрос не ради пиара, даже не буду прикреплять ссылку на сервис, если будет интересно скину в комменты.
Добрый день, друзья. Нуждаемся в обратной связи от продавцов, вопрос не ради пиара, даже не буду прикреплять ссылку на сервис, если будет интересно скину в комменты.

В общем, сервис предлагает интернет-магазинам и службам доставки получить собственное мобильное приложение бесплатно, оплата только по факту продажи через приложение - комиссия от 1 до 3% с каждого заказа, при условии:

- посещаемости сайта интернет-магазина более 150 чел. в сутки.
- установки ссылки на приложение на вашем сайта

На прикрепленном скриншоте, данный тариф в центре. Если посещаемость сайта ниже 150 в сутки - приложение будет стоить 2999Р т.к. мы не окупим затраты при слишком маленьких оборотах нашего клиента.

Отмечу, что у нас есть собственное раскрученное приложение-гипермаркет, в котором ваш магазин будет присутствовать при выборе любого тарифа т.е. вам не нужно продвигаться платными методами и привлекать покупателей.

Короче, хоть что-то можно понять по таблице тарифов? Размер комиссии с продаж приемлем или под каждую сферу торговли предложить индивидуальный процент в зависимости от маржи и прибыли в данной нише?

Продумываем модель монетизации, важно ваше мнение.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sarg Arutyunyan
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook