Всем привет!
Кто - нибудь сталкивался из ряда вон выходящим поведением яндекс маркета?
Утром раздается звонок некий покупатель сообщает, что 24 числа он оформлял заказ, но номера заказа он не знает. Может только сказать, что он оставлял заказ по телефону и адрес доставки. По всем заданным параметрам заказа нет! Мы сделали вывод, что покупатель оформил заказ в другом магазине.
Вечером приходит оповещение от СКК маркета о том, что нет ответа из службы доставки. Я как руководитель магазина прихожу в некое замешательство и решаюсь лично позвонить "покупателю". И что получаю в ответ? Никакого номера заказа у меня нет. Я вообще не обязан вам ничего говорить, как хочу так и проверяю! Звоните в яндекс и с ними разбирайтесь! Звоню нашему менеджеру который сообщает, что доказать что то не предоставляется возможным, мы склонны верить не вам, а нашим сотрудникам! За два дня до этого тоже странная история, покупатель оставляет заказ на сайте, перезваниваем - не снимает трубку, второй раз - та же история. По истечении времени покупатель звонит сам, подтверждаем заказ, договариваемся о доставке. Покупатель сообщает, что нужна доставка ко времени, по условиям у нас доставка в течении дня. Сообщаем,что доставка ко времени возможна только в выходной день, так как это центр города. Ок! В итоге приходит оповещение о том, что товар якобы доступен под заказ и + сами не позвонили клиенту. Наш менеджер на все это просит в доказательство предоставить распечатку по исходящим звонкам, но вся проблема, что они не фиксируются системой, если абонент не снял трубку!
Возник вопрос. Это что запланированная акция??? На маркете магазин размещен 2 года, а тут просто за 2 дня череда таких событий.
Такая злость накрывает, что просто ух!
Однозначно приняли решение, что не имеет смысла работать с маркетом, хорошо, что плавно начали переходить на другие площадки.! Одна нервотрепка и при том за свои же деньги!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Наталия Бабурина
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook