Смотрите в каталоге
Мебель
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо! –––– История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо!

––––

История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.ru/, взбесившая меня настолько, что не могу не написать!

Краткое саммери: два раза не сработавшие купоны, игнор в течение недели от службы поддержки, покрывало которое за неделю поднялось в цене с 2900 до 5900, разный ассортимент в магазинах и невозможность понять, в каком магазине есть ассортимент с сайта (это готова понять, мелочи), ну и тотальный игнор и совок.

Вся история:

Hoff очень активно предлагают купоны за подписку, купоны в магазине после покупки. Делают в общем все, чтобы человек не хотел покупать без купона, зачем обламываться?Оказалось, что купон за подписку в офлайн магазине должен быть распечатан., что не очень удобно. Соотвественно, я пролетела (показывала купон с телефона) и забила – один раз не сработавший купон - это не повод портить себе настроение. Купила посуду, тетушка на кассе дала мне бумажный купон, который действует в следующем месяце. В следующем месяце я поехала за покрывалом, захватила с собой на этот раз бумажный купон. Покрывало купить не смогла, так как именно в этом магазине его не было. Поехала домой, решила сделать покупку в интернет-магазине. При оформлении на этот раз уже бумажный купон уже не сработал. Обратила в службу поддержки, написав письмо. Само собой в течение недели со мной никто не связался. Наступили выходные, я вспомнила про не купленное мной покрывало, захожу в корзину и вижу там такую картину. Цена в корзине прежняя, 2900, купон так и не срабатывает. Но сверху перечеркнутая цена 5900. Цена внизу, итоговая - 5900, цена на сайте 5900. Звоню по телефону - 5900.

Мои выводы – красивая внешне компания, красивые и увлекательные презентации маркетологов этой компании. А внутри полный игнор, мошенничество, совок и китайские товары. Бизнес по-русски, одним словом.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Корнеева Екатерина
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook