
UPDATE: ситуация разрешилась. Спасибо!
––––
История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.ru/, взбесившая меня настолько, что не могу не написать!
Краткое саммери: два раза не сработавшие купоны, игнор в течение недели от службы поддержки, покрывало которое за неделю поднялось в цене с 2900 до 5900, разный ассортимент в магазинах и невозможность понять, в каком магазине есть ассортимент с сайта (это готова понять, мелочи), ну и тотальный игнор и совок.
Вся история:
Hoff очень активно предлагают купоны за подписку, купоны в магазине после покупки. Делают в общем все, чтобы человек не хотел покупать без купона, зачем обламываться?Оказалось, что купон за подписку в офлайн магазине должен быть распечатан., что не очень удобно. Соотвественно, я пролетела (показывала купон с телефона) и забила – один раз не сработавший купон - это не повод портить себе настроение. Купила посуду, тетушка на кассе дала мне бумажный купон, который действует в следующем месяце. В следующем месяце я поехала за покрывалом, захватила с собой на этот раз бумажный купон. Покрывало купить не смогла, так как именно в этом магазине его не было. Поехала домой, решила сделать покупку в интернет-магазине. При оформлении на этот раз уже бумажный купон уже не сработал. Обратила в службу поддержки, написав письмо. Само собой в течение недели со мной никто не связался. Наступили выходные, я вспомнила про не купленное мной покрывало, захожу в корзину и вижу там такую картину. Цена в корзине прежняя, 2900, купон так и не срабатывает. Но сверху перечеркнутая цена 5900. Цена внизу, итоговая - 5900, цена на сайте 5900. Звоню по телефону - 5900.
Мои выводы – красивая внешне компания, красивые и увлекательные презентации маркетологов этой компании. А внутри полный игнор, мошенничество, совок и китайские товары. Бизнес по-русски, одним словом.
––––
История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.ru/, взбесившая меня настолько, что не могу не написать!
Краткое саммери: два раза не сработавшие купоны, игнор в течение недели от службы поддержки, покрывало которое за неделю поднялось в цене с 2900 до 5900, разный ассортимент в магазинах и невозможность понять, в каком магазине есть ассортимент с сайта (это готова понять, мелочи), ну и тотальный игнор и совок.
Вся история:
Hoff очень активно предлагают купоны за подписку, купоны в магазине после покупки. Делают в общем все, чтобы человек не хотел покупать без купона, зачем обламываться?Оказалось, что купон за подписку в офлайн магазине должен быть распечатан., что не очень удобно. Соотвественно, я пролетела (показывала купон с телефона) и забила – один раз не сработавший купон - это не повод портить себе настроение. Купила посуду, тетушка на кассе дала мне бумажный купон, который действует в следующем месяце. В следующем месяце я поехала за покрывалом, захватила с собой на этот раз бумажный купон. Покрывало купить не смогла, так как именно в этом магазине его не было. Поехала домой, решила сделать покупку в интернет-магазине. При оформлении на этот раз уже бумажный купон уже не сработал. Обратила в службу поддержки, написав письмо. Само собой в течение недели со мной никто не связался. Наступили выходные, я вспомнила про не купленное мной покрывало, захожу в корзину и вижу там такую картину. Цена в корзине прежняя, 2900, купон так и не срабатывает. Но сверху перечеркнутая цена 5900. Цена внизу, итоговая - 5900, цена на сайте 5900. Звоню по телефону - 5900.
Мои выводы – красивая внешне компания, красивые и увлекательные презентации маркетологов этой компании. А внутри полный игнор, мошенничество, совок и китайские товары. Бизнес по-русски, одним словом.