Коллеги, посоветуйте CRM для B2C колл-центра
Задачи:
- интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента
- добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок)
- легко отзванивать заявки прямо из CRM
- автоматически фиксировать факт и время отзвона
- напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов"
- воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона
- автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных
может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?
посмотрел много всего (pipedrive, salesforce, amocrm, мегаплан и т.д.) - счастья пока не обнаружено
Задачи:
- интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента
- добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок)
- легко отзванивать заявки прямо из CRM
- автоматически фиксировать факт и время отзвона
- напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов"
- воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона
- автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных
может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?
посмотрел много всего (pipedrive, salesforce, amocrm, мегаплан и т.д.) - счастья пока не обнаружено