Коллеги, посоветуйте CRM для B2C колл-центра

Задачи:
- интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента
- добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок)
- легко отзванивать заявки прямо из CRM
- автоматически фиксировать факт и время отзвона
- напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов"
- воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона
- автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных

может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?
посмотрел много всего (pipedrive, salesforce, amocrm, мегаплан и т.д.) - счастья пока не обнаружено

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Maxim Belaychuk
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook