Коллеги, посоветуйте CRM для B2C колл-центра

Задачи:
- интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента
- добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок)
- легко отзванивать заявки прямо из CRM
- автоматически фиксировать факт и время отзвона
- напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов"
- воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона
- автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных

может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?
посмотрел много всего (pipedrive, salesforce, amocrm, мегаплан и т.д.) - счастья пока не обнаружено

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Maxim Belaychuk

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook