Коллеги, поделитесь, как делаете сверку платежей с курьерками. Ну то есть перевели они вам деньги за конкретный заказ или нет. У нас как-то криво, очень много ручного труда. Какие-то курьерки присылают отчеты на почту, у каких-то надо выгружать вручную на сайте. В итоге имеем набор xls файлов в разном формате. Смотрим по банку, был ли платеж по конкретному отчету. Если был, приводим их к одному формату, загружаем в нашу систему, она сверяет номера заказов и проставляет флаг, что деньги за заказ были нам переведены. Как это автоматизировать? Как сделано у вас?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook